На окончание 2010 – 2011 учебного года во взводе 16 воспитанников, потерь нет. Отличников – 2 (12,5%) восп. Кошкин К.И. – кандидат на золотую медаль, восп. Плетнёв М.С. – кандидат на серебряную медаль. Хорошистов – 3 (18,75%) Акулов А.И., Лопатин А.А., Чуприна И.М.
По одной «3» имеют воспитанники Немиловский С.И.(алгебра), Панов И.С. (алгебра), Прасол А.Л. (алгебра), Титаренко И.И. (алгебра). Поставленные цели и задачи по итогам года обучения выполнены. Взвод занимает среди 10-х классов одно из лидирующих мест. В своей работе опираюсь на личностно-ориентированный подход к воспитаннику посредством применения технологии портфолио в воспитательной работе.
Успеваемость - 100 % ; Качество обученности – 31,25 %.
Воспитательная работа в 4 учебном взводе рассматривалась как целенаправленная деятельность, ориентированная на создание условий для развития духовно-ценностной ориентации воспитанников на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказания им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении.
Исходя из главной цели воспитательной работы школы, каковым является создание социально-психолого-педагогической среды, способствующей сохранению естественных механизмов развития подростков, в которой формируются его потребности к саморазвитию и самореализации, важнейшими задачами процесса воспитания во взводе стали:
- формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, толерантности;
- воспитание личности воспитанника, способного жить в современных экономических условиях и принимающего нравственные и правовые нормы общества;
- воспитание эстетических чувств, обогащение духовного мира воспитанника;
- развитие личностных качеств воспитанников и содействие исполнения их мечты – стать кадровыми офицерами – авиаторами, патриотами Отечества, обладающими высокими моральными качествами;
- создание условий для творческого самовыражения воспитанников;
- сохранения и поддержания психофизического здоровья воспитанников, развитие у подростков навыков здорового образа жизни.